Секрет фирмы,
4 августа 2008 г.
Когда природные аномалии полезны для рекламы 919 просмотров
Погоду часто обсуждают, особенно когда с ней творится неладное. Многие компании используют необычные природные явления как повод порекламироваться.
Вдохновленные солнцем. В преддверие солнечного затмения, которое произошло 1 августа и наблюдалось в Новосибирске, Сибирский банк Сбербанка России запустил акцию "Успей до наступления полного затмения". Клиентам, которые в период с 10 по 30 июля открыли или пополнили срочный вклад не менее чем на 300 тыс. руб., банк дарил приглашение посмотреть на затмение через профессиональный телескоп. Вложивший до 500 тыс. руб. получал также солнечные очки, а кто вносил на счет еще более крупную сумму — коробку со светофильтрами. Участвовало в акции около тысячи человек. Впрочем, на редком природном явлении решил заработать не только Сбербанк. "Первый строительный фонд" провел в Новосибирске рекламную кампанию под слоганом "Мы затмили цены на недвижимость", а страховая компания "Стиф" предложила за 300 руб. застраховать на 20 тыс. руб. глаза от ожога. Очевидно, услуга предназначена для тех, кому не достались очки от Сбербанка.
Карманное затмение. Поводом для рекламы может быть не только настоящее затмение, но и искусственное. Его использовала в своей рекламе компания Olay, производитель косметики. Чтобы проиллюстрировать слоган "Полная защита от солнца", продвигающий новый солнцезащитный крем, привлеченное ею бомбейское подразделение индийского рекламного агентства Saatchi & Saatchi Mumbai устроило "мини-затмение". Только вместо лунной тени, заслоняющей солнце, использовало круглую баночку с логотипом Olay. Какой эффект на покупательниц произвела реклама, вызывающая столь явные ассоциации с апокалипсисом, сказать пока сложно: кампания стартовала три недели назад.
Ветром надуло. Недавно Национальная ассоциация производителей США (NAM) запустила рекламный ролик, в котором показала разрушительные последствия одного из ураганов, прошедших по южноамериканскому штату Алабама,— развалившиеся дома, которые были сделаны из гипсокартона. Ассоциация предлагала использовать в строительстве стальные конструкции, чтобы минимизировать ущерб от торнадо. Такая забота о жителях объяснима: членами NAM являются крупнейшие американские производители стали, в частности Bethlehem Steel Corporation, Lukens Steel Company и LTV Steel Company.
Страх теплоты. Из-за аномально жаркой зимы 2006-2007 годов западные экологи заговорили о глобальном потеплении. Эту страшилку решил использовать в своей рекламе итальянский производитель одежды Diesel, ранее делавший акцент на эпатажных и сексуальных образах. Модели на его принтах стояли, например, на фоне Великой Китайской стены, засыпанной песком, Эйфелевой башни, окруженной тропическими джунглями, и на площади святого Марка, где вместо голубей летают попугаи. Кроме того, на своем сайте компания предлагала присоединяться к действиям организаций, борющихся с глобальным потеплением.
А снег идет. В прошлом году зима в Европе наступила рано. Уже в октябре 2007-го на Москву обрушился сильный снегопад. Агентство Leo Burnett Moscow это как чувствовало. Незадолго до того оно разместило на улицах перетяжки с рекламой автомобиля Saab 9-5 Nordic Edition. Надписи на них были словно припорошены снегом. Впоследствии (вероятно, не без участия самого агентства) в СМИ появилась информация о том, что "незадачливым рекламистам, повадившимся играть с силами природы", было предъявлено несколько судебных исков. Кто выступал истцом, естественно, не сообщалось.
Вся пресса за 4 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование от несчастных случаев
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 апреля 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
|
Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

|
|
Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 28 апреля 2025 г.
Продажа ОСАГО через Госуслуги лишит работы сотни тысяч автостраховщиков

|
|
Sputnik Латвия, 28 апреля 2025 г.
Экс-премьер призывает к реформам в здравоохранении

|
|
Москва FM, 28 апреля 2025 г.
ОСАГО идет в Новороссию

|
|
ТАСС, 28 апреля 2025 г.
Минцифры прорабатывает возможность оформления ОСАГО на Госуслугах

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 апреля 2025 г.
РНПК намерена снизить показатели убыточности в корпоративном сегменте

|
|
Парламентская газета, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 28 апреля 2025 г.
Жителю Карелии вернули деньги за услугу, навязанные при оформлении автокредита

|
|
Российская газета онлайн, 28 апреля 2025 г.
Минцифры поддержало инициативу об оформлении ОСАГО на Госуслугах

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|